Новости

Urban Group: фаворитами покупателей стали квартиры, сочетающие в себе несколько редких форматов


Интерес россиян к нестандартным квартирам на рынке недвижимости растет с каждым годом. Эксперты Urban Group проанализировали динамику спроса на жильё редких форматов и выяснили, что с 2015 года он увеличился в 2,8 раза. Так, в 2015 году редкие форматы жилья выбирали лишь 17% покупателей, спустя год доля таких сделок достигла 35%, а в 2017 году нестандартные варианты предпочли уже более 47% клиентов, то есть почти каждый второй покупатель. По итогам уходящего года лидерами продаж стали эколофты и квартиры с французскими окнами.

 

При этом ключевой точкой роста в 2017 году стали квартиры, сочетающие в себе сразу несколько редких форматов. Спрос на такие квартиры год к году вырос в 4,5 раза. Самым большим успехом пользовались квартиры с высокими потолками, панорамным остеклением и окном в ванной комнате. На втором месте — эколофты с террасами. Третье место заняли двухуровневые квартиры с французскими окнами, которые продлевают световой день в помещении в среднем на один час в сутки.

 

«Квартиры редких форматов давно стали «визитной карточкой» компании Urban Group. Покупатели становятся все более избирательными и требовательными к выбору нового жилья, они не готовы довольствоваться однообразными бетонными коробками в скучных спальных районах или одиноких промзонах. Более того, при наличии дополнительных 5-7 тысяч рублей в месяц, клиенты отдают предпочтение квартирам, сочетающим в себе сразу несколько редких форматов, а значит, еще более комфортным для проживания», — отметила директор по информационной политике и PR Urban Group Яна Максимова.

 

Источник

Читать так же:  ГК «Инград» дарит машино-места покупателям квартир в микрорайоне «Новое Медведково»

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button