СМИ сообщили о возведении Северо-Восточной хорды за счет бюджета Москвы :: Город :: РБК Недвижимость
В настоящее время московским властям не удалось договориться о строительстве дороги с частными инвесторами
Столичные власти рассматривают вариант строительства Северо-Восточной хорды за счет бюджета города. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники в мэрии.
Часть хорды уже введена в эксплуатацию. В феврале заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что завершить строительство трассы планируется в 2018 году, кроме двух участков протяженностью 11 км — от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Ярославского до Открытого шоссе, поясняется в заметке.
Планировалось, что указанные участки за 50 млрд руб. построит ФСК «Лидер». За это компания на 49 лет получила бы право эксплуатировать другие участки хорды. Город брался организовать безбарьерную систему оплаты, а концессионер не собирался настаивать на гарантии трафика, уточняет газета.
В настоящее время властям не удалось договориться о строительстве дороги с частными инвесторами. Предложения «Лидера», который не хочет брать на себя эти риски, не устраивают власти, и городу проще построить весь объект за свой счет. В случае если строительство будет вестись за счет бюджета Москвы, проезд по трассе станет бесплатным, пишет газета.
Северо-Восточная хорда — один из самых масштабных дорожных проектов Москвы. Трасса протяженностью около 35 км пройдет от платной дороги Москва — Санкт-Петербург до новой развязки на МКАД на пересечении с Косинским шоссе. Она соединит крупные магистрали: Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе. Ранее власти оценивали инвестиции в ее строительство в 188 млрд руб.