Новости

Кто покупает квартиры в Golden City?


Аналитики компании Glorax Development изучили спрос на квартиры в жилом комплексе Golden City, который возводится на намывных территориях Васильевского острова. Результаты исследования показали, что неизменной популярностью пользуются многокомнатные и видовые квартиры, их выбирают почти 50% покупателей. Уникальная архитектура проекта, близость Финского залива, выгодные цены и интересные планировки – всё это привлекает не только российских, но и иностранных клиентов.

 

Большинство покупателей квартир в жилом комплексе бизнес-класса Golden City — семейные люди, преимущественно проживающие в Василеостровском районе Петербурга. Согласно данным опроса, 29% из них приобрели здесь квартиру для детей, чтобы находиться недалеко друг от друга и в будущем. Как правило, для приобретения второго жилья выбирают наиболее инвестиционно привлекательную недвижимость, которая стабильно растет в цене.

 

Месторасположение комплекса и близость к культурно-историческому центру города остаются главными критериями при покупке квартиры в Golden City для 83% покупателей. На втором месте по важности – архитектура комплекса, она привлекла 57% клиентов. В числе основных критериев 48% отметили цену проекта, а 33% — видовые характеристики.

 

Покупатели Golden City требовательны к качеству создаваемой городской среды. Для 80% важно наличие зоны отдыха или парковой зоны на территории проекта. Будущих жителей комплекса привлекает концепция благоустройства территории. Кроме того, в числе «плюсов» клиенты отмечают четкое разделение между коммерческими и жилыми зонами, ограниченный доступ во двор, а также структуру дворов, которая создаст чувство защищенности и безопасности. Клиенты Golden City ведут активный и здоровый образ жизни: 40% клиентов хотят видеть фитнес-зал и бассейн в составе жилого комплекса, а четверть – беговые дорожки и уличные спортивные площадки для взрослых.

Источник

Читать так же:  В первой очереди проекта «Символ» представлено 111 разных типов квартир

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button