ГК ИНГРАД: рекламная кампания «Центр — там, где я»
ГК «Инград» запустила летнюю рекламную кампанию, основой которой стал новый позиционирующий слоган «Центр — там, где я». Креативную концепцию и визуальные решения разработала команда агентства SmartHeart.
При проведении тендера ГК «Инград» ставила довольно непростую задачу — выбрать территорию и креативную стратегию развития бренда. Ведь девелопер «играет в долгую», вкладываясь в построение сильного корпоративного бренда, а не раскручивая лишь локальные бренды отдельных объектов, как это делают многие застройщики на рынке. В новой рекламной кампании серия имиджевых и продуктовых сообщений получит логичное продолжение в следующих ежеквартальных флайтах.
«Будем честны, креатив и позиционирование в недвижимости сильно отстают от FMCG-брендов, причем не только в России, но и на Западе. Наша цель — создать в российском девелопменте такой же мощный iconic-brand, как Coca-Cola на рынке напитков или Adidas на рынке спортивной одежды. Это вызов, ведь рынок недвижимости сейчас очень бодрящий и динамичный. У нас просто нет 5-10 лет на постепенное построение бренда, этот путь нам нужно пройти за 1-2 года», — отметил Роман Антоновский, креативный директор ГК «Инград».
«В тендере на креативную стратегию приняли участие 7 сильных агентств, мы пригласили и сетевых гигантов, и специализированные бутиковые агентства. В итоге в честной борьбе победу одержало агентство SmartHeart. Немаловажную роль сыграл тот факт, что их креативный блок имеет бекграунд работы в сетевых агентствах калибра BBDO, при этом они хорошо знают и понимают рынок недвижимости. Их идея была самой глубокой и проработанной, и, в то же время, яркой. В итоге на ваш суд мы выносим продукт в разработке которого участвовали и SmartHeart, и наши подрядчики по социальной рекламе, креативно адаптировавшие концепцию под формат городских афиш, и наш блок маркетинга и рекламы внутри компании. Мы находимся в самом начале пути, но уже сейчас нам кажется, что мы выбрали верное направление», — подчеркнул Роман Антоновский.
«Наша команда провела исследование, сыгравшее важную роль в разработке коммуникационных сообщений. Для выхода на позиционирование были исследованы доступные жилые проекты Москвы и Подмосковья, которые оказалось очень похожим друг на друга и безликим. Несмотря на то, что Москва развивается по всем законам урбанистки, многие девелоперы просто не видят необходимости гнаться за трендом «децентрализации» и создания мини-урбанистических единиц. Проекты ГК «Инград», напротив, отрицают устоявшийся столичный центризм и создают свой собственный инди-москвоцентризм. Каждый проект – это новый центр, вокруг которого будет формироваться своя среда с определенным качеством жизни. Именно поэтому разработанное в SmartHeart сообщение «Центр — там, где я» — должно стать вполне понятным для жителя современной столицы, где центр независим от локации — но там, где «Я», — прокомментировал Станислав Окрух, партнер и бренд-директор агентства SmartHeart.