Главная / Новости / Новые девелоперские компании завоевали десятую часть рынка жилья Москвы :: Жилье :: РБК

Новые девелоперские компании завоевали десятую часть рынка жилья Москвы :: Жилье :: РБК

Девелоперские компании, которые вышли на рынок Москвы за последние три года, возводят 10% квартир от общего объема предложения новостроек столицы

В 2014–2017 годах на рынок жилья Москвы вышли 12 новых девелоперских компаний с 20 проектами общей площадью 813 тыс. кв. м, что составляет 7% от всего строящегося в столице жилья (11,4 млн кв. м). Такие данные приводит риелторская компания «Метриум Групп» в пресс-релизе, поступившем в редакцию.

На сегодняшний день в жилых комплексах от новых девелоперов насчитывается более 5 тыс. квартир и апартаментов, или 10% от общего объема предложения новостроек всех сегментов в столицы, говорится в исследовании. Среди новичков есть не только недавно созданные компании (в частности, Level Group), но и девелоперы с большим опытом работы в Московской области, однако впервые вышедшие на столичный рынок только в кризисный период (Tekta Group, Ingrad).

Большинство проектов застройщиков, которые впервые вышли на московский рынок в последние три года, относятся к высокобюджетным сегментам, отмечают эксперты «Метриум Групп». По данным компании, более 55% жилых комплексов от новичков относятся к бизнес-классу и еще 10% — к премиум-классу, а комфорт-класс составляет только 35% (семь проектов), говорится в пресс-релизе.

Девелоперы, вышедшие на рынок Москвы в 2014–2017 годах

Девелопер

Общая площадь строящихся объектов в Москве

Год основания

Проекты

Класс

«РГ-Девелопмент»
178 683
2013
«Родной Город. Октябрьское поле»
Бизнес

«Родной Город. Воронцовский парк»
Бизнес

«Родной Город. Каховская»
Комфорт

«Орехово-Борисово»
Комфорт

Level Group
153 918
2016
«Level Амурская»
Комфорт

«Level Кутузовская»
Бизнес

«Инград»
122 799
2011
«Петра Алексеева»
Комфорт

«Вавилова, 69»
Бизнес

«Михайлова, 31»
Комфорт

«Новочеремушкинская»
Бизнес

ИДК «Град»
107 724
2007
«Город»
Бизнес

«Дуэт»
Бизнес

«Д-Инвест»
84 427
2014
«Легендарный квартал на Березовой аллее»
Комфорт

Tekta Group
66 039
2010
«Маяковский»
Бизнес

«Атлантик»
41 094
2015
«Прайм Тайм»
Бизнес

Gorn Development
34 547
2013
«Нескучный Home & Spa»
Премиум

Таблица: «Метриум Групп»

Выбор высокобюджетного сегмента новичками обусловлен несколькими причинами, подчеркнула управляющий партнер компании «Метриум Групп» Мария Литинецкая. «Не имея соответствующих ресурсов, впервые выходящие на столичный рынок девелоперы стараются получить доход не за счет отработанных решений и технологий, а путем оптимизации и постоянной ревизии затрат и себестоимости. Поэтому они строят в основном жилье бизнес-класса, в котором спрос, конечно, меньше, но и маржа — больше», — объяснила Литинецкая. 

Источник

Смотрите также

От бытовки к амфитеатру: как изменились офисы продаж ЖК в Москве

Девелоперы все чаще прибегают к помощи известных архитекторов и используют экзотические материалы, чтобы продемонстрировать особенности …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *