Golden City – выбор успешных людей
Аналитики Glorax Development провели исследование и составили типовой портрет покупателя квартир в жилом комплексе Golden City. Согласно результатам опросов, основную аудиторию проекта на намывных территориях Васильевского острова составляют состоявшиеся люди с высшим образованием и высоким уровнем дохода. При этом речь идет о семейных покупателях с 1-2 детьми. Чаще всего свой выбор данная категория клиентов делает в пользу видовых 3-комнатных квартир с окнами на Финский залив.
Более 40% покупателей Golden City – это люди, занимающие руководящие посты в крупных компаниях, либо входящие в топ-менеджмент организаций. Любопытно, что свыше 30% клиентов составляют люди с двумя и более образованиями или имеющие научную степень.
Кроме того, типичный покупатель жилья на побережье является патриотом Васильевского острова – каждый второй клиент не собирается менять район проживания и рассматривает Golden City по географическому принципу.
В качестве стимулирующих факторов покупки люди чаще всего называют приемлемую цену при высоком качестве жилья (59%), уникальную архитектуру проекта (49%), видовые характеристики (47%) и продуманные планировки (31%). При этом более четверти опрошенных отметили высокую инвестиционную привлекательность Golden City, который по этому показателю стал лидером рейтинга ТОП-5 новостроек Санкт-Петербурга.