Новости

Golden City – выбор успешных людей


Аналитики Glorax Development провели исследование и составили типовой портрет покупателя квартир в жилом комплексе Golden City. Согласно результатам опросов, основную аудиторию проекта на намывных территориях Васильевского острова составляют состоявшиеся люди с высшим образованием и высоким уровнем дохода. При этом речь идет о семейных покупателях с 1-2 детьми. Чаще всего свой выбор данная категория клиентов делает в пользу видовых 3-комнатных квартир с окнами на Финский залив.

 

Более 40% покупателей Golden City – это люди, занимающие руководящие посты в крупных компаниях, либо входящие в топ-менеджмент организаций. Любопытно, что свыше 30% клиентов составляют люди с двумя и более образованиями или имеющие научную степень.

 

Кроме того, типичный покупатель жилья на побережье является патриотом Васильевского острова – каждый второй клиент не собирается менять район проживания и рассматривает Golden City по географическому принципу.

 

В качестве стимулирующих факторов покупки люди чаще всего называют приемлемую цену при высоком качестве жилья (59%), уникальную архитектуру проекта (49%), видовые характеристики (47%) и продуманные планировки (31%). При этом более четверти опрошенных отметили высокую инвестиционную привлекательность Golden City, который по этому показателю стал лидером рейтинга ТОП-5 новостроек Санкт-Петербурга.

Источник

Читать так же:  Риелторы назвали округ столицы с наибольшим числом новостроек

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button