«Лидер Инвест» представил новый зонтичный бренд клубных домов
Московская девелоперская компания «Лидер Инвест» презентовала новый зонтичный бренд – «Счастье». Под этим названием теперь будут выходить все клубные дома компании в сегментах комфорт+ и бизнес.
Процесс создания нового бренда занял почти 6 месяцев и начался с детального анализа целевой аудитории и качественных характеристик востребованного проекта. Последнее было особенно важным для компании, портфель которой сегодня насчитывает более 20 проектов клубных домов, реализуемых в девяти округах старой Москвы.
«В разработке продукта мы ориентируемся на семейные пары в возрасте 30-50 лет с детьми и без детей, которые хотят жить в старой Москве. Наши исследования показали, что для большей части покупателей покупка квартиры в проекте «Лидер Инвест» относится к категории статусных приобретений и свидетельствует о повышении качества жизни и социального положения», — рассказывает Алексей Болдин, вице-президент, руководитель комплекса маркетинга и продаж «Лидер Инвест». При этом для одних повышение статуса – это переезд в более престижный район, для других – покупка новой квартиры большей площади в своем привычном районе.
Проекты «Лидер Инвест» выгодно отличаются от распространенной в последние годы крупноформатной новой застройки и от предложений вторичного рынка. Они удобно расположены внутри обжитых районов старой Москвы со сложившейся застройкой и развитой инфраструктурой, и в то же время выделяются современной авторской архитектурой, высокими потолками и передовой инженерией, наличием подземного паркинга и собственной благоустроенной дворовой территорией.
«Наши покупатели – люди самых разнообразных интересов и увлечений с активной жизненной позицией. Объединить их, как и наш разноформатный продукт, может только широкое понятие, такое как СЧАСТЬЕ», — добавляет Алексей Болдин. — «Для нас важен тот факт, что создание нового бренда было напрямую связано с формированием уникального продукта компании. В итоге мы создали набор ключевых признаков проектов «Лидер Инвест», своего рода ДНК нового класса клубных домов на московском рынке жилой недвижимости».
Рекламная кампания с использованием нового бренда начнется с октября 2018 года.