Последние новости
Главная / Новости / Женщины стали главными покупателями жилья в России :: Жилье :: РБК Недвижимость

Женщины стали главными покупателями жилья в России :: Жилье :: РБК Недвижимость

Женщины чаще следят за новостями рынка, акциями и появлением вариантов с выгодными условиями, свидетельствуют аналитики

Покупкой жилой недвижимости интересуются преимущественно представительницы женского пола: средний процент отклика на объявления о продаже квартир среди женщин составляет 52,9%, а обратные звонки достигают 60,1%. Об этом говорится в исследовании компании Calltouch, которая запустила новую технологию определения пола по голосу.

При подсчете результатов использовались специальные алгоритмы классификации, основанные на методах машинного обучения, а точность определения пола составила 90%.

Данные Calltouch​ подтверждают аналитики рекламного сервиса myTarget: по их оценке, 57% женщин делают запросы по ипотеке в сервисах Mail.Ru Group против 43% мужчин. Эксперты объясняют это тем, что женщины сильнее вовлечены в процесс покупки: для выбора им обычно требуется намного больше информации об объекте, они чаще следят за новостями рынка, акциями и появлением вариантов с выгодными условиями.

Об этом же свидетельствуют данные по числу заключенных сделок с недвижимостью. Так, по данным компании Domofond.ru, доля женщин среди приобретателей жилья в новостройках достигает 55%. Большинство покупателей находится в возрастной группе от 33 до 45 лет.

Исследование Calltouch​ проводилось с привлечением 600 клиентов в сфере недвижимости. В него попали данные с 15 тыс. тематических сайтов по прямым и обратным звонкам. Пол был распознан более чем у 3,2 млн уникальных пользователей, звонки от которых поступали с сайтов постоянных клиентов Calltouch. 

Источник

Смотрите также

Выбираем район: сколько стоит жилье в 1 км от Кремля на Бульварном кольце :: Жилье :: РБК Недвижимость

Таблица: выписка из Информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Москвы (ИАИС ОГД); «РБК-Недвижимость» История района …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *