Новости

Для покупателей квартир в «Английской миле» важна архитектура


Аналитики Glorax Development составили портрет покупателя квартир в жилом комплексе «Английская миля». Более 60% клиентов отметили уникальную архитектуру проекта и это стало ключевым в принятии решения о покупке недвижимости. В качестве других стимулирующих факторов покупки люди также отметили местоположение (80%), приемлемую цену (66%), наличие школы (50%), продуманные планировки (46%).

 

Большинство клиентов «Английской мили», по-прежнему, выбирают квартиры для себя и детей. Так, 92% приобрели жилье для собственного проживания, 10% — для детей и только 4% — для сдачи в аренду. Это объясняется тем, что в жилом комплексе созданы все необходимые условия для спокойной и комфортной жизни: закрытая территория, круглосуточная система видеонаблюдения, собственная инфраструктура, благоустроенный двор с игровыми площадками. При этом основной интерес к проекту проявляет молодая аудитория: 45% клиентов моложе 35 лет, большинство из них семейные люди с детьми.

 

Примечательно, что 45% покупателей жилья в «Английской миле» проживают в Красносельском районе города. Они не планируют менять район проживания, поскольку привыкли к сложившейся инфраструктуре и хотят быть ближе к родственникам и друзьям.

Источник

Читать так же:  Группа ПСН получила финансирование Сбербанка на 10 млрд. руб.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button